Интимные знакомства
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Александр, 84 - 28 января 2012 21:39

Все
Мы видим, что употребление крови и удавленины для христиан запрещается, а также, что для них отменено обрезание и закон Моисея, в том числе употребление мацы.Кровь — в источниках еврейского вероучения, — придается громадное значение. О ней говорится: «Душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает» (Левит, XVII, 11). В Мишне (трактат Зевахим VIII, §7-8, 16), поясняется: «Какая кровь есть кровь души? — Та которая вытекает.

А какая кровь есть выжатая? — Которая не вытекает…; если она (кровь души) смешалась с кровью выжатой, то ему говорят, чтобы он не кропил; если же он кропил, то смесь рассматривается, как смесь вина и воды: если вид изменился бы — пасул, а если нет — кошер».Там же (в главе 1/1, 1) р. Иисус говорит: «все жертвы, зарезанные не во имя их — кошер, но не вменяются жертвователям во исполнение долга, за исключением Пасхи и хаттат (жертвы за грех), — Пасхи в ее время, а хаттат во всякое время». Далее, в трактате Керифоф, в V главе, еще сказано: «Кто съел (величиною) с оливу крови от скота, зверя или птиц — чистых, приносит хаттат (жертву за грех). Ответственность полагается только за кровь от шехиты (т.е. полученную при зарезывании, по еврейскому обряду, резником) (см. 2, 18)».

За кровь от прокалывания, от вырывания и от кровопускания, — хотя бы с нею выходила душа, — ответственности не полагается… Кровь двуногих (т.е. людей), кровь яиц и кровь шерецов (пресмыкающихся) запрещена, но ответственности не полагается. В трактате Хуллин (VI, §2/6, 4) изображено: «Если кто зарезал для лекарства, для еды язычнику, для корма собакам, то он обязан покрыть кровь… Если кто-либо проколол, либо вырвал, равно как если шехита (зарезание) совершена язычником, то покрытие необязательно».Кровь девственная клипот (дам бэтулим) считается «драгоценнейшею жертвой» — «Также для упомянутого четвертого пути мужчины к девице (Притчи Соломона ХХХ, 19) объяснение в словах учителя (Исаака Лури), да будет благословенна память о нем, Дело в том, что мы не понимаем, сколь драгоценна кровь девы в горнем мире.

Ибо через всё то, что заслуживает проклятия внизу (на земле), причиняется как бы неуважение вверху (небожителям); но затем, хотя она нетронута, хотя она дева, не знавшая мужа, всё же (происходит) из скорлуп (клипот) — избави нас Боже (от них)! Но не только это, а также соединение (Царя с Шехиной) совершается лишь через смягчение строгости и усиления милосердия.

И через что? — Через то, что достанется туда красная кровь, которая сама по себе показывает суд, хотя она чиста (обладает очистительною и искупительною силой). И это дело очень велико, и таким образом я объясняю путь …(четвертый)». Так говорит выше цитированный Хаим Витал в Сефер Галикутим, 156, а...Но если кровь — дам бэтулим не жертвенная, а тименейная, то остается допустить: либо, что непререкаемый во Израиле мудрец Хаим Витал проповедует бракосочетание еврея с нееврейкою, хотя это строжайше воспрещено иудейским законом, либо рекомендует внебрачное лишение девства евреем нееврейки, а значит, — и христианки, что, однако, с точки зрения еврейского же вероучения, признаётся равносильным скотоложству …

Отвергающие ритуальные убийства у сынов Иуды, говорят будто употребление крови в пищу безусловно запрещается религиозным законом евреев, следовательно, примешивание крови в мацу и т. п. употребление крови являлось бы противоречием прямому смыслу закона. Между тем, утверждение сие не вполне правильно, ибо в самом Талмуде имеется разрешение на употребление крови в пищу.

В трактате Махширин, 6, 4, говорится: «Семь напитков чистых воспринимают нечистоту: роса, вода, вино, масло, кровь, молоко и мед». Таким образом, кровь причисляется к таким же напиткам, как молоко, вода, вино и пр. Там же, далее говорится об употреблении, — именно как напитка, крови рудометной, т.е. полученной от прокалывания кровеносного сосуда.Маймонид поучает: «Кровь, рудометная, — для питья». Автор тут имеет в виду рудометную кровь — дам гаккиза, — чтобы давать ее пить животным и людям, ибо обыкновенно пьют ее.

Согласно с ним, у того же Маймонида говорится: «Но рудометная кровь для лечения считается чистою». Таким образом, лечебные свойства крови признаны авторитетом Маймонида, и употребление крови с лечебной целью, с точки зрения еврейского религиозного закона, является дозволенным.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.