Отголоски давно забытого на тот момент Культа Великой Богини ярко проявились во времена «Галантного века» - в XVII-XVIII вв. Тогда под галантностью подразумевалась не только крайняя степень уважения к женщине, но и поклонение женской красоте, своеобразное служение даме, исполнение всех её желаний и капризов. Имело место и чёткое деление по гендерному признаку, присущее Культу Великой Богини - мужское тело противопоставлялось женскому по такому критерию: мужское - функционально, женское - самоценно. Совершенное (сексуально желанное) мужское тело - это совершенный механизм для выполнения мужских действий (труд, охота, война, секс, спорт и т.д.), а совершенное (сексуально желанное) женское тело - это самоценное произведение искусства, прекрасное и привлекательное само по себе, вне «активного действия» вообще. Так родилась идея «полного приятия прекрасного тела».