Интимные знакомства
регистрация через Google

Наталья, 60 - 5 января 2019 21:22

Отредактировано:30.01.19 14:32
Для тех, кто ждал!)) Рассказ путешественницы....
Начну с самого начала... Когда сын предложил отметить НГ под пальмами, я не восприняла это всерьёз)) Во-первых у меня загранник закончился и куда-то лететь больше 4-5 часов, просто боялась... не могу сидеть долго...Но когда он чуть не за ручку отправил оформлять паспорт и предложил на выбор тёплые страны, я поняла - не отвертеться!) Индию с Таиландом отмела сразу...оставались Эмираты, но далеко от моря и Доминикана, но лететь дольше всего... 11-12 часов из них 7 часов над океаном....Подумала и решила, уж если что, то вместе... :facepalm: В день вылета не спали, во Внуково приехали за два часа до вылета, сели в самолёт, огромный двухэтажный боинг и тут началось... Нас обработали очень обильно противолёдной жидкостью и залили какие-то датчики.... прокатили до взлётной и сказали, что возможно нас будут выгружать в автобусы и отвезут обратно к аэропорту...Народ подскочил, заняли все проходы... Сын мне сказал: "Сиди и не дёргайся, спешить нам вроде некуда, отменят вылет, выйдем...." Короче вылет задержали на три часа, обработали самолёт еще раз и тут одному пассажиру захотелось остаться в Москве.... Но общими усилиями удалось его уговорить не задерживать рейс ещё на несколько часов. Взлетели!)) В самолёте было много детей и очень маленьких, их было жальчее всего, но себя тоже!)) Хорошо, что я не забыла беруши, немного спасали... В полёте смотрели кино, два раза нас кормили, немного подремали, в общем для себя я поняла, что выдержу даже перелёт в 15 часов, если считать задержку рейса)) Когда мы приземлились в Пунта-Кане было уже темно. Трансфер до отеля тоже был неспешным... как мы потом поняли в Доминикане главный принцип: "No stress, no problem!" Они почти самая счастливая страна. Когда нас заселили в номер, выяснилось, что там одна кровать, как для молодой пары с лепестками каких-то цветов....и неработающий кондиционер. С кондиционером быстро всё решилось, батарейки от пульта поменяли, а номер пообещали заменить на следующий день... Нам было уже всё равно...лишь бы принять горизонтальное положение.... Есть уже не хотелось... воду нашли в кулере на первом этаже.... Когда вышли на балкон услышали прибой, по которому догадались, что океан совсем рядом....Утром, проснувшись мы его увидели и менять номер уже расхотелось.... решили попросить две простыни и два "одеяла", если это возможно... Всю ночь я "играла" с пультом, пока не подобрала более комфортную температуру.... без кондея было невмоготу....В два часа по-местному времени у нас была встреча с менеджером туркомпании, нам нужно было решить для себя что мы хотим от этого путешествия. Когда мы ехали из аэропорта гид настоятельно рекомендовал посетить экскурсию 27 водопадов. Мне нравятся всякие водоёмы и водопады в том числе в Турции мне понравились, я решила что надо обязательно посетить этот тур! Ну пещеры, тож интересно, столицу само собой.... ну и красивые пляжи обязательно!)) Просто пляжный отдых я не приемлю... я устаю лежать как тюлень....
Когда встретились с нашим менеджером, приятной девушкой Евгенией, она сразу так на нас посмотрела: "Ну вы экстремалы!" На эту экскурсию еще было ограничение по взрасту и было прописано нужна физподготовка, меня это не особо пугало, вроде всегда была "спортсменка, комсомолка..." Как оказалось 27 водопадов почти на границе с республикой Гаити и сама по себе экскурсия предполагает прыжки в эти самые водопады, показала видео с тем самым гидом Александром, как это происходит, а вот насчет пещер, она была более спокойна и сказала - подходит всем!) В результате мы "подписались" на четыре экскурсии...две из них с лошадками...