Войти на сайт

Ленуська, 44 - 21 июля 2008 22:57

Все
Отредактировано:21.07.08 22:59
Итак о моем путешествии Кипр :) Не место красит человека, а человек место - это факт! :) Но обо всем по-порядку. На этот раз мы поехали вчетвером, моя подруга с которой мы гоняли в Египет, и еще одна приятельница из нашей компании с ее мамой. Тур выбирали быстро, поэтому особо по отелю не пришлось раздумывать, когда мы попросили чтобы в месте размещения была тусовка и море недалеко, дали нам некий отель "Вассос Нисси Бич". Как водится по приезду хотели нас разместить в отстойничек под названием аппартаменты, но мы наученные опытом Египта и Турции сразу сказали чтобы в договоре было прописано Стандарт Рум. На респешне сказали типа стандарт рум нет, есно мы позвонили гиду, но та, что называется ответила в духе "ничего не знаю моя хата с краю", это при том, что ресепшионистка на английском сказала, что есть тот рум, на четвертом этаже, но не даст же его она нам. После этого я ресепшеонистке на чистом английском к ее удивлению сообщила все, что о ней думаю и об отеле думаю и попросила немедленно позвать главного менеджера, потому что творить беспредел не дам :) Через 10 минут поле нашего содержательного разговора на английском про ответственность за нарушение условий договора появились два прекрасных стандарт рума с чумовым видом на море :D Рулежка с номером и бессонная ночь сборов вещей дали о себе знать и мы легли рано. А потом понеслась! :) Мы взяли на два дня машину Тойота Ярис и поехали колесить по Кипру :) Сколько красивых мест можно увидеть вместо этих экскурсий галопом! Первый день был привыканием к левостороннему движению и местным кольцевым развязкам нам удалось увидеть шикарнейший Губернаторский пляж, куда мы прихватили купленные по дороге в саду шикарнейше спелые фрукты. Как только мы увидели это чудо - огромный зеленый парк (это большая редкость на высушенном Кипре), белые скалы, черный песок и синее море - волна позитива захлестнула нас на оставшиеся 9 дней :) Затем мы отправились на древние раскопки в Амафус, чем-то они похожи на Римский форум, однако, конечно, сохранившихся зданий куда меньше, но тем не менее как же здоров было побродить по огрмной площади раскопок вчетвером(никого больше не было!!!!) и почувствовать себя настоящими археологами, вдоволь нафотографировать и поехать в Лимассол, где мы покушали "Мусаку" и попробовали коктейль "Кипрская лошадь" (местная водка зивания, с разными апельсиновыми добавлениями и спрайтом) в чудеснейшей таверенке с исключительно кипрской кухней :) Второй день был еще более невероятный, нас ждали горные дороги Троддоса - монастрыь Киккос, где сохранилась чудодейственная икона Богоматери ( у нее открыта только рука), покорение горы Олимп, посещение водопада Каледония, городка Педулас ( я даже боюсь препдположить как там называют местных жителей), также деревеньки Калопанагосис (там не бывает туристов в принципе, надо было видеть их глаза!!!нам показали все начиная от местных домиков и заканчивая приготовлением чурчхеллы :))) Затем мы зарулили на искусственный водоемчик невероятной красоты, где разводят форель (столько рыбы в одном месте я еще не видела!!!) и отправились на водопад Каледония :) Усталые, но довольные вернулись домой. День третий прошел под знаком ослик-сафари. С утра был пляж Нисси Бич, а затем мы отправились на ослинную ферму, где мне дали в пользование ослика Зевса (еще там были Памела Андерсон. Джеймс Бонд, Распутин и т.д., у хозяина фермы отличное чувство юмора :), на него нужно было непременно запрыгнуть и мы пустились в сафари. Ослик там почти как лошадь у нас, только седла нет и стремен, где держать ноги, едешь в общем как придется, это милейшее существо, все время норовит грызануть какую-нить калючку по пути, а потом пришпарить по дороге :) После сафари была кипрская ночь с танцами сиртаки и что вы думаете? Ко мне подошел хозяин этой ослинной фермы и пригласил поехать с ним покататься на его яхте! Уж не знаю чем я его впечатлила, то ли шортами, то ли эмоциями при катании, он сказал, что глаза у меня умные :D Естественно поехать куда-то с незнакомым мужчиной в чужой стране это было несколько экстремально, поэтому я отказалась. Он сказал, что я могу взять с собой всю свою компанию, и он будет один и готов даже оставить свою визитку на ресепшене нашего отеля, лишь бы только я согласилась. Я сказала, что нужно подумать, в ответ на это он вручил мне свой сотовый телефон (именно телефон, а не номер - вот я это я понимаю дать телефон :))) сообщил ,что позвонит вечером и что мы можем с него звонить в Россию и куда угодно ибо там какой-то супер безлимитный тариф :) Так мы обзавелись телефоном - я и мои друзья не перестают удивляться как я это делаю?! как я попадаю в такие вот истории :) В итоге с ослик сафари я вернулась с ослинными правами и сотовым телефоном :)