Войти на сайт
регистрация через Google

Ленуська, 44 - 21 июля 2008 23:25

Все
День четвертый на Кипре...ну, конечно, мои подруги уломали поехать меня на лодке, так в 10 утра нас четверых уже ждал Пьерис (это хозяин фермы) и Ниссан Тирано, который привез в порт Протараса, и русскоговорящий гид Одиссей! :) Протарас это самые красивейшие бухты Кипра! Мы отправились в голубую лагуну - это невероятное зрелище 6 метров абсолютно прозрачной голубейшей воды (цвет будто в бассейне), посмотрели пещеры и гроты в скалах,наплавались с маской, потом меня научили управлять яхточкой и мы доплыли до города призрака Фамагусты. День удался! :) А вечером мы втроем я, Маша и Маша :) в наших одинаковых джазовых платьях отправились на Площадь Айянапы - это место, где невероятное количество самых разных клубов и баров, наш вид настолько вдохновил промоутеров, что сначала нас пригласили в бар и предложили бесплатные коктейли, а потом мы также бесплатно посетили еще несколько клубов, и напоследок естественно клуб Кастл - это средневековый замок с четырьмя танцполами, позитив был такой, что мы просто притягивали какие-то компании молодых людей в каждом из мест :))) Поэтому поход получился оч веселым, а вернулись мы в 5 утра, т.е. после того как клуб закрылся и народ продолжился на after party, ну а мы отправились в отель, т.к. спать до утреннего посещения пляжа оставалось 2 часа. День пятый.... был в чистом виде расслаблением на пляже, но зато вечером мы отправились в Элвис кафе, где впечатлили шотландцев и местных официантов, своими танцами, когда мы собрались уходить и попросили счет, нам не хотели его нести, чтобы мы остались еще, ибо публика апплодировала вовсе не лже-Элвису :)))) С тех пор, когда мы проходили мимо того бара, официанты подбегали здороваться :))) День шестой...надо сказать, что русскоговорящий гид был впечатлен нашей дружной компанией, ибо на обратном пути, он нас вез в отель, bs пели и танцевали под греческую музыку так активно, что он предложил свозить нас на поющие фонтаны бесплатно :))))И вот мы в ожидании поющих фонтанов, сидим на респшене, мимо идут ребята, я в вечернем платье,сижу и улыбаюсь во всю (потому что за прошедших 4 дня привыкла улыбаться), ес-но, они подсели, так мы получили приглашение в клуб, а надо сказать, что до этого, по чистой случайности на spa массажистка-англичанка, с который мы болтали подарила мне 4 билета в клуб Старски :) Поющие фонтаны были чудесными - шоу воды и огня под музыку завораживает, а потом мы вернулись и отправились в Старски с нашими новыми знакомыми :) День седьмой стад путешествием в аквапарк, ничего особенно надо сказать, когда мы вернулись в отель, на море нам понравилось куда больше :) День восьмой пролетел моментально мы устроили грандиозную фотосессию, мегазаплыв в волнах с позитивными криками и возгласами в духе: "эта волна несет нам заряд позитива", который собрал вокруг нас местных туристов, а парочка русских ребят, понимающих наш позитивный аутотренинг, плаваших впереди, смеялись так, что у них уши тряслись :)))) А вечером наши египетские знакомые пригласили нас на ужин, как выяснилось в последствии, тот самый молодой человек, который со мной познакомился оказался то ли сын, то ли внук Хосни Мубарека, я бы и сама не поверила, но нам представили неопровержимые доказательства :)))Хотя я сразу заметила, что он несколько странноватый египтянин, ибо без труда угадал, что духи у меня Гуччи э де Парфюм 2, он отлично танцует латиноамериканские танцы, носит одежду итальянских марок, знает идеально английский, работает в компании Гэлэкси зам дир-ра, мы уелись шоколаду :))) и увидели эксклюзивно новый рекламный ролик Сникерса с супермоделями - это что-то!!!!! мы тут же его окрестили принц Египта :))) И вот опять смех, ну как я такие ситуации притягиваю?! Познакомиться с "принцем Египта" в нашем отеле это надо умудриться!!!! Мы просидели проболтали всю ночь до шести утра, настал девятый день (так-то он был 10-тым, но первый день мы не считаем, т.к. он был ужасен) и в этот день в 7 утра у нас был самолет, поэтому в 6 утра мы принеслись в номер, покидали вещи, куснули завтрака, и сели в автобус, где благополучно уснули, потом уснули в самолете и удачно приземлились в наши плюс 28! :)