Интимные знакомства
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

redi, 59 - 14 ноября 2010 00:29

Все
Вот, даже не знаю как сказать! Но меня, правда, волнует план реконструкции Москвы, особенно, что касается части работы по ликвидации пробок. Вчера прочитала план на сайте Правительства Москвы. И вот уже второй день отслеживаю форум по этому вопросу.... Мнений много..разных. Кто говорит очень умные вещи, что и с умом не разобрать. Но в остальном - грамотные пояснения и предложения. Правда с некоторыми я принципиально не согласна....Вот думаю, написать туда свое мнение, как коренной москвичке, или все равно будет так как будет. Склоняюсь, конечно, ко второму, но хочется верить в первое
Учитывая, что путь на работу у меня пролегает по трем направлениям ( или) - Люблинка -Волгоградка; Каширка - ТТК; МКАД -Ярославка, то скажу вам честно - жопа везде. Именно потому я и перестала в будни ездить на авто.
Свою точку зрения могу высказать только по поводу ЗА и ПРОТИВ.
ЗА: расширение полос; ПРОТИВ - сужения их перед постами ГАИ ( постоянно возвращаясь с дачи, вижу шлагбаум, который перегораживает полосу при въезде на Каширку из области. При этом там просто нет ни одного гаишника, они все тусуются у будки на противоположной стороне) Потому "пробан", вливающийся с 6 полос в 3, становится адским туннелем под открытым небом;
ЗА: запрет парковок в неположенных местах и строительство перехватывающих парковок, карманов для общественного транспорта, да еще с полосой разгона, метров так 100);постоянно горящую зеленую стрелку направо, при действующем красном прямо ( там где это возможно); увеличении станций метро и сокращении интервала (2 минуты вспоминала слово ) между поездами, бОльшего количества платных и бесплатных парковок, а так же за строительство терминалов, которые будут осуществлять погрузку и разгрузку габаритного транспорта на малый; согласна на ликвидацию маленьких газонов посередине дороги; утилизацию всех бесхозных авто во дворах города.
ПРОТИВ: Парковка не должна стоить 100 и выше рублей час..мое мнение - 20 рублей; против вывода ж/д вокзалов за пределы Москвы - абсолютно неразумно; против платного въезда в центр города; против парней с "гор",или степей, которые наконец-то дорвались до наших маршруток и не гарантируют безопасность пассажиров ( тому пример мой вчерашний возврат с работы...Такое создается впечатление, что водилам в кайф уже одно то, что они не овец пасут, а за баранку держатся! Скорость разгона этой колымаги и жуткое торможение перед чуть замелькавшем пассажиром на улице, говорило о том, что у этого парня такая игра - "человеческий блендер". Против внесения в Каско пункта наличия гаража перед покупкой авто( народ, что совсем не понимает, что если у него сегодня есть гараж, то завтра его могут снести под новую трассу и ФСЁ - нету гаражика!? Можно подумать что те, у кого КАСКО, как -то по особенному ведут себя на дорогах - бред! Или инвалид! Он вообще может без машины никуда! А народные гаражи!!!!!!!!Наряду со станцией метро, которая строится напротив моих окон - даже 100 метров нет, справа в 10 метрах строится народных гараж - ну цены все знают..Очередная распилка денег! имея авто за 2 тысячи долларов, народный владелец купит гараж за 350 тысяч????
И еще...сама не видела, но слышала, что в Германии на трассах стоит такой аппаратик для прямой связи с полицией. По-моему, после того, как хоть что-то сделается, можно поставить у нас такие. Москва и так поделена на зоны, так чего же проще дополнительно разбить на сектора и закрепить за тем или иным подразделением зоны использования такого вот аппарата. И время приезда на точку ограничить. Порой смотришь, они денег сшибают, а в 15 метрах - авария...
Ну вот я все написала, как говорится выговорилась...Теперь точно понимаю,что на форуме Правительства Москвы мне делать нечего
PS: Я против платного въезда в центр города!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавить комментарий Комментарии: 4
Татьяна
Татьяна , 52 года22 ноября 2010 18:16
У нас сносят официально разрешенные гаражи. . Будет антинародный гараж за 350000. Игорек в точку попал, всего то 200000 за 12 квадратов пола без откатов. Гавно вопрос. Куплю я лучше джип и буду парковаться везде, куда смогу залезть.
А пересечение Люблинки и волгоградки -позор города.
Вывод вокзалов . Это что ваще? Все , кто купил жилье в ближнем подмосковье, будут в полном ауте.
Игорь
Игорь , 42 года14 ноября 2010 00:43
если расширять полосы - то вдоль всей длины трассы - а далать уже-шире - это только создавать дополнительные пробки перед сужением - вот строительство новых развязок -на том же пересечении люблинки и волгоградки - снеся нах торговый центр который там построили и повесив за яйца того, кто подписал разрешение на его строительсво прямо над эстакадой и создание системы автоматизированного управления светофорами- это было бы правильно

но главное - это борьба с коррупцией в правительстве москвы - чтобы в том же народном гараже процентов тридцать стоимости не составлял откат чиновникам, подписавшим разрешение на его стоительство
Показать ответы (2)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.